2024-12-13
Недавно компания YООО Яньтай Чжаоюй Пивоварение сделала серьезный шаг вперед в реализации своей стратегии интернационализации, активно включившись в расширение зарубежных рынков, что вызвало широкое беспокойство как внутри отрасли, так и за ее пределами. Являясь важным предприятием в области производства отечественных ароматизаторов, компания ООО Яньтай Чжаоюй Пивоварение уже давно заняла место на внутреннем рынке благодаря своей изысканной технологии пивоварения и высокому качеству продукции.Сегодня компания нацелилась на более широкий глобальный рынок и стремится сделать традиционное китайское пивоварение ароматным во всем мире. Для успешного выхода на зарубежный рынок компания создала профессиональную международную бизнес-команду, которая проводит глубокие исследования потребительского спроса, культуры питания, промышленных норм и стандартов на целевых рынках. Благодаря точным исследованиям рынка компания разрабатывает серии продуктов, отвечающие вкусовым предпочтениям разных стран и регионов, например, выпускает соевый соус с низким содержанием соли и сахара и уникальным вкусом в Европе и США, чтобы удовлетворить стремление местных потребителей к здоровью и разнообразию вкусов; а также уделяет особое внимание продвижению специальных уксусов и кулинарных вин в соседних странах Азии, чтобы еще больше распространить китайскую культуру диетического вкуса. В процессе производства Чжаоюй Пивоварение оптимизирует производственный процесс в строгом соответствии с международной системой сертификации качества пищевых продуктов, чтобы гарантировать, что качество продукции соответствует высоким мировым стандартам. В то же время компания активно налаживает тесное сотрудничество с международными логистическими, складскими и другими партнерами для создания эффективной и стабильной системы поставок, чтобы обеспечить своевременную и безопасную доставку продукции зарубежным клиентам. В настоящее время компания достигла предварительных договоренностей о сотрудничестве с дилерами в ряде зарубежных стран и регионов, и вскоре продукция будет продаваться на полках основных супермаркетов в Юго-Восточной Азии и некоторых европейских странах, открывая новую главу в зарубежном маркетинге китайских приправ. Активная реализация инициативы по выходу на зарубежный рынок не только подчеркивает стратегическое видение и амбиции развития компанию ООО Яньтай Чжаоюй Пивоварение но и придает мощный импульс подъему китайской индустрии приправ на мировом рынке, что, как ожидается, позволит потребителям в большем количестве уголков мира оценить уникальное очарование и вкус китайского пивоварения.